ВидеоБлог

Классификаций клиентов по ведущим мотивам

Престиж - люди с этим ведущим мотивом, имеют тенденцию к доминирующему поведению, т.е. для него важнее он сам и его мнение, таким людям свойственно быстрое принятие решения.

Если вы хотите добиться успеха: постарайтесь быстро понять и выдвинуть на первый план его выбор, сфокусироваться в разговоре на ожидаемых им результатах, сути его потребностей и ожиданий.

Выгода – для этого типа свойственно устойчивое поведение, т.е. для него важен предмет договора и продуманность-логичность решений. В целом такой человек хороший терпеливый слушатель. Неформальное общение, отсутствие давления на него и логичный последовательный обмен позволяют получить его внимание и согласие.

Если вы хотите добиться успеха: будьте готовы к последовательному, вдумчивому стилю поведения, поскольку такие люди с таким ведущим мотивом зачастую упорны, имеют значительную тенденцию к сопротивлению изменениям и, благодаря информированности, хорошо аргументируют позиции и подходы.

Надежность - как правило, характеризуется добросовестным поведением, т.е. для него, в основе, важен собеседник, его личность, позиция, реакция, отношение. Такие люди часто подробно выясняют и расспрашивают(иногда там, где другим все уже давно ясно), стремятся к совершенствованию, подробности и гарантии для разных условий.

Если вы хотите добиться успеха: нужно использовать факты, понимание и организация должны мотивировать их к разумному балансу времени между анализом ситуации и принятием решения. Поддержите их потребности, покажите понимание позиции, объясните надежность, говорите о будущем применении, степени использования продукта.

Контакт/комфорт - такой клиент в большей степени ориентирован на влияющие поведение, т.е. для него важна атмосфера (климат) разговора и реакция собеседника на то, что ему говорят. Как правило, для этого стиля поведения характерно вовлечение других людей, многословность, уход на другие темы и несущественные детали.

Если вы хотите добиться успеха: основной подход в этом случае - соответствующая реакция и дружественность. Разделяйте искренне его энтузиазм, переводя его к действию. Когда такие люди говорят о том, что вы продаете, и кто использует этот продукт-это свидетельствует об истинном интересе. Поддерживайте свою привлекательность у них, и вы, вероятно, придете к довольно быстромусоглашению.

Наша компания занимается металлопрокатом и металлическими изделиями. Вы всегда сможете заказать у нас металл по самым выгодным для Вас ценам. Обращайтесь.

Пластиковые окна в наличии и под заказ. мы можем конкурировать по самым разным параметрам. Просто позвоните и убедитесь в этом.

Комментариев: 2

  1. D1sowell (1 comments):

    Про комфорт понравилось. А сотальное в принцепи и так понятно!

  2. Андрей (1 comments):

    Ещё очень важный фактор – это реклама (в том числе и в сети интернет) которая влияет не только со стороны информации, а й на запоминание того или иного фактора.

Оставьте свой отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: